Правила обращений о нарушениях прав потребителей

Правила обращений о нарушениях прав потребителей сайта

Покупатель, чьи права были нарушены, может подать обращение несколькими способами: письменно, в ходе личного приема, через книгу замечаний и предложений, или в электронной форме. Письменное обращение можно подать лично, отправить по почте заказным письмом с уведомлением, или через уполномоченное лицо. В книге замечаний и предложений обращение фиксируется в торговом объекте. Электронные обращения направляются по электронной почте. 

Подробный порядок подачи обращений:

1. Письменное обращение:

Обращение должно быть составлено в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу лично под роспись, а на втором экземпляре продавец ставит отметку о получении. 

В обращении следует указать свои данные, суть нарушения прав, и желаемый результат. 

Обращение можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. 

К обращению стоит приложить копии подтверждающих документов (чек, гарантийный талон и т.д.). 

2. Обращение в книге замечаний и предложений:

В книге замечаний и предложений следует четко изложить суть нарушения и свои требования. 

Обязательно сохраните копию страницы из книги. 

3. Обращение в ходе личного приема:

Покупатель может обратиться к должностному лицу продавца на личном приеме для устного изложения претензии. 

Необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. 

4. Обращение в электронной форме:

Обращение направляется на электронную почту продавца, указанную на его сайте. 

В обращении следует подробно изложить суть нарушения и свои требования. 

Рекомендуется сохранять копию отправленного обращения и уведомление о его прочтении.

Срок рассмотрения письменных и электронных обращений — не позднее пятнадцати дней, а на обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.


Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.