Решение: проверьте этикетку и при несоответствии обратитесь к менеджеру магазина. В этом случае магазин за свой счет привезет Вам на обмен заказ с нужным цветом.
Второй вариант — цвет пришел не совсем таким, каким был на карточке товара. Такое случается по нескольким причинам: разная цветопередача на разных устройствах, сложность подбора. Достаточно сложно подобрать онлайн, например, кресла точно такого же цвета, как стол, или оттенок Вашего интерьера (шкафы, пол, обои, шторы или т.п, к чему подбиралась мебель.
Решение: в этом случае стоит перестраховаться и запросить у менеджера реальные (мы их называем «живые» фотографии). По подбору цветов совет такой: удачно будет смотреться сочетание теплых и холодных оттенков, а не подбор тон в тон.
Пример: вам привезли заказ и вы поняли, что кресла из искусственного ротанга не сочетаются с вашей деревянной мебелью.
Как этого избежать: перед оформлением заказа необходимо проконсультироваться с менеджером магазина, прислать фотографии вашего интерьера и описать пожелания по фактурам. Менеджер магазина с радостью поможет вам подобрать подходящий материал и нужную модель по форме и размерам.
Обратите внимание на форму и материалы перед покупкой, запросите у менеджера важные для вас характеристики — высоту от пола до сидения, или глубину кресла, расстояние между ножками стола или степень жесткости сидения дивана.
Наши покупатели надежно защищены от разочарований при покупке мебели! Менеджеры магазина подробно рассказывают об особенностях мебели и обязательно интересуются для какой комнаты подбирается мебель! Экологичность и безопасность, качество и долговечность, стиль и комфорт — главные качества мебели нашего каталога! Приглашаем за покупками!